Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Препринт / Техника сегодня
Начало сайта / Препринт / Техника сегодня

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Безумные идеи

Как люди научились летать

Магнит за три тысячелетия

Плеяда великих медиков

Смотри в корень!

Ученые – популяризаторы науки

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Самые безопасные автомобили за 2015 год

Антон Шило

Рынок массового потребления требует от производителей определять всё новые тренды или хотя бы следовать им. Сегодня это гонка за портативностью, производительностью, индивидуальностью продукта. Но главный импульс развитию технологий уже который год задаёт комфорт.

Наряду с удобством использования, обязательным требованием для производителей автопрома остаётся безопасность автомобиля.

По данным исследования американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), следующие модели автомобилей попали в список авто с нулевой смертностью:

Как и раньше, в большинстве своём это кроссоверы и внедорожники, или же легковые авто с полным приводом. Также эксперты из IIHS в очередной раз напоминают нам о том, что авто первичного рынка всегда безопасней автомобиля со вторичного.

Но в приведённом выше списке отсутствует автомобиль молодой Калифорнийской компании Tesla Motors – Tesla Model S. Данная модель до сих пор не проходила краш-тестов IIHS, зато с феноменальным успехом прошла тесты Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), где получила самые лучшие оценки за всё время проведение краш-тестов NHTSA среди электрокаров.

Основной причиной таких высоких оценок является особенность конструкции Tesla Model S, а именно – размещение аккумулятора в днище авто. Таким образом, автомобиль обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Вторая причина – отсутствие двигателя внутреннего сгорания.

В комплексе с остальными особенностями конструкции Tesla Model S можно назвать самым безопасным автомобилем, пусть он и не был на тестах IIHS. Впрочем, окончательного мнения экспертов на этот счёт нет. Например, смещение двигателя при столкновении сзади может быть опасным для пассажиров на заднем сидении.

Поэтому сказать что-то конкретное о безопасности данной модели можно будет только после проведения краш-тестов IIHS.

 

Источники информации:

  1. TopGear Russia. Официальный сайт TopGear в России.
  2. Safercar.gov.
  3. TorqueNews.com.
  4. Autotesla – сайт об электромобилях.
  5. Национальное управление безопасностью движения на трассах.
  6. Страховой институт дорожной безопасности.

Дата публикации:

15 сентября 2015 года

Электронная версия:

© НиТ. Препринт, 1997

В начало сайта | Книги | Статьи | Журналы | Нобелевские лауреаты | Издания НиТ | Подписка
Карта сайта | Cовместные проекты | Журнал «Сумбур» | Игумен Валериан | Техническая библиотека
© МОО «Наука и техника», 1997...2017
Об организацииАудиторияСвязаться с намиРазместить рекламуПравовая информация
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика