Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Препринт / Литературное творчество ученых
Начало сайта / Препринт / Литературное творчество ученых

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Научно-популярные статьи

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Архимед

Законы Паркинсона

Обычное в необычном (Энциклопедия чудес. Книга первая)

Популярная библиотека химических элементов

Сын человеческий

Часы. От гномона до атомных часов

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Препринт

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Ключ к свободной энергии

Научно-фантастический рассказ (часть 1)
Ключ к справедливому обществу (часть 2)

Отто Эстерле

Сон Манфреда

Манфред лежал глубоко задумавшись в своей постели. Он вспоминал. Почему же сегодня учитель физики так на него разозлился и посоветовал еще раз основательно повторить разделы, касающиеся электрического заряда и магнитного поля? И предупредил: если он не покажет успехов в понимании технических зависимостей, для него аттестат зрелости останется неисполненной мечтой. Манфред размышлял и все время приходил к выводу, что он прав: через ничто не может быть никакого взаимодействия. Между магнитом и гвоздем должно что-то находиться, чтобы возникла сила притяжения! Или между гребешком и волосами. Как одно притягивает другое? И вообще: как Земля притягивает к себе все предметы?

Этот вопрос не давал ему покоя. Он представил себе, что он крупица железных опилок, лежащая на столе около магнита. Он лежит и чувствует таинственную силу, которая неотвратимо притягивает его тело к магниту. Он старается изо всех сил зацепиться за стол, но стол гладкий и он падает – причем не вертикально, а горизонтально! – на магнит...

Манфред устал от такого умственного напряжения и уснул. И вдруг увидел себя во сне блестящей зеленой мухой, которая летит и борется с сильным встречным ветром. Муха была очень голодна и какой-то аппетитный запах увлекал ее вперед. Но сильный ветер мешал ей приблизиться к цели. Некоторое время она неподвижно висела на одном месте. «Равновесие» – подумал Манфред. Он собрал последние силы и подлетел в предмету, излучавшему запах. Это была... свежая коровья лепешка!

Он проснулся и закричал:

– Я нашел, я нашел! Ветер, поток!

В этот момент в комнату вошла мать и с беспокойством спросила:

– Что случилось, Манфред? Почему ты так громко кричишь? Ты наверное опять перед сном смотрел по телевизору фильмы ужасов?

– Нет – отвечал Манфред, – я нашел, я нашел! Я знаю теперь, что магнит создает поток, круговой поток, вихрь. А гвоздь «плывет» в этом потоке к магниту.

Какая нелепость, Манфред! Все ведь знают, что гвоздь магнитом притягивается. Загляни-ка в свой учебник физики. Он написан умными людьми.

На шум пришел отец. Он спросил:

– Ну-ну, опять дискуссия? В такое время? И о чем идет речь?

– Мама говорит, чтобы я всему верил, что написано в учебниках. А я хочу все проверять сам.

– Очень хорошо, сынок, хвалю. В учебниках когда-то было написано, что Солнце вращается вокруг Земли. А сегодня мы же знаем, что все наоборот. Бумага терпелива, но и...

– Папа, почему магнит притягивает гвоздь?

– О, тут ты не по адресу, ты же знаешь, я художник. Как любознательный человек я как-то читал, что вокруг магнита пространство искривлено...

– А почему он не притягивает куски дерева?

– Не имею представления. Ну ладно, спокойной ночи!

– Доброй ночи, Манфред, спи спокойно – сказала и мать и потушила свет.

Зеленый человечек

Манфред опять не мог уснуть. Он пытался представить себе пустое искривленное пространство, но бесполезно. «Наверное я слишком глуп» – подумал он и повернулся на бок.

– Нет, ты не глуп – услышал он вдруг тонкий голосок с непривычным выговором.

– Кто здесь? – испуганно вскочил Манфред.

– Не бойся!

На его постели сидел зеленый человечек и дружески улыбался. Он протянул Манфреду зеленую ручку с четырьмя пальцами, чтобы поздороваться. Ручка была успокаивающе теплой.

– Не бойся, Манфред!

– Откуда Вы знаете мое имя?

– Я умею читать мысли и знаю еще кое-что о тебе. Ты очень напрягал свою голову и излучил при этом много духовной энергии. Я это заметил и пришел, чтобы тебе помочь.

– И Вы знаете, как магнит притягивает гвоздь?

– Да, надеюсь, что знаю. Наша цивилизация примерно на миллион лет старше земной. Поэтому у нас больше правильных ответов на жизненные вопросы.

– А почему вы не передадите свои знания человечеству?

– Во-первых, потому что знания – это власть, а мы не хотим произвольно распространять эту власть по Земле и при этом нарушить равновесие, что может привести к войне. Жажда власти на Земле еще очень сильна.
Во-вторых, знания – это не жидкость, которую можно просто «влить» в голову. Лишь молодые – и очень редко старые – головы восприимчивы к новому знанию. У большинства же людей, особенно у ученых, знания как бы затвердевают, при этом не имеет значения, истинны они или ложны. И тогда в головах уже нет места для новых знаний. Человек просто верит, что его знания верны. Так ему легче, чем ежедневно сомневаться, думать и искать. Но это приносит и много вреда, особенно если учителя стремятся подавить самостоятельное мышление молодых людей.

– А как же обстоит дело с гвоздем и магнитом?

– Извини, тебе теперь пора спать. Завтра я снова приду и отвечу на твои вопросы.

С этими словами человечек исчез.

Две опоры знаний: относительная и абсолютная

– Ну, Манфред, ты прочитал в учебнике физики разделы, которые я тебе вчера рекомендовал? – спросил на следующий день учитель.

Манфред хотел было рассказать ему о зеленом человечке, но вовремя понял, что никто ему не поверит и что весь класс будет над ним смеяться. Поэтому он вздохнул и сказал:

– Я вчера себя плохо чувствовал и рано лег спать.

– Ну хорошо – сказал учитель – но это не означает, что ты освобожден от этого задания.

Манфред с нетерпением ждал вечера, чтобы снова увидеть зеленого человечка. Наконец-то стемнело.

– Алло, Манфред – услышал он вдруг знакомый тонкий голосок – ты с нетерпением ждешь. Ты действительно очень любознательный человек.

– Добрый вечер – сказал Манфред вежливо – а как мне Вас звать?

– Мое имя земляне не могут правильно выговорить, поэтому ты можешь сам придумать мне имя, какое тебе понравиться. Ты также можешь называть меня на «ты», мы почти одного возраста.

– Я буду называть Вас... тебя Хельмут – «светлое мужество». А теперь расскажи мне, Хельмут, что в нашей земной науке ложно.

– Ваше знание покоится на двух опорах, которые противоречат друг другу. Одну опору можно описать с помощью часто повторяемого изречения «все относительно». Слово относительно, по-латински relativ, означает: сравнимо, конечно, зависимо, обусловлено. Эта опора соответствует действительности, потому что в реальном мире действительно все конечно и взаимозависимо, потому что мир целостен. Вторая же опора символизирует абсолютное и покоится на песке или болотной трясине, во всяком случае не на прочном фундаменте. Абсолютное означает идеальное, вечное, отделенное (изолированное), независимое, безусловное, совершенное. Абсолютное никогда в истории человечества и нашей цивилизации не наблюдалось и экспериментально не обнаружено. Математически абсолютное можно представить в виде нуля или бесконечности. Но в природе параметров с такими значениями не существует.

– Как же так, ведь говорят же: «Сегодня нулевая температура»!?

– Но это не настоящий нуль. Ученые произвольно приняли температуру замерзания воды за нуль, а температуру ее кипения – за 100 градусов. Есть и другие температурные шкалы. Есть, например, абсолютная температурная шкала Кельвина. По этой шкале нуль соответствует полному отсутствию тепловой энергии, т.е. равенству ее нулю. Но такого состояния в природе нет и технически оно тоже недостижимо, так как не существует идеальных теплоизоляторов. Это означает, что нельзя полностью исключить приток извне тепла в холодильную установку.

– Из замкнутого сосуда тоже невозможно откачать весь воздух, так как насос не идеален и пропускает часть воздуха назад.

– Совершенно верно! Перечисление таких примеров легко продолжить. В реальном мире нет ни одного примера идеального, абсолютного. Но земная наука опирается на две эти опоры, на относительное и на абсолютное, хотя они друг друга взаимно исключают. Кто поверит тебе, если ты скажешь: все относительно, но бывает и абсолютное? Вашим ученым приходится постоянно стоять в шпагате между этими двумя опорами. Это очень утомительно, когда постоянно находишься в поиске истины, но ничего не находишь, потому что ищешь в ложном месте.

Самое большое чудо Земли

– Твое объяснение, Хельмут, так просто и очевидно. Я не могу представить себе, что наши ученые этого не поняли.

– К большому сожалению это факт. Для меня это самое большое «чудо» на Земле. Я могу привести много доказательств, что земные ученые это заблуждение абсолютности не понимают. Они даже гордятся этим! Они утверждают, что мир слишком сложен, чтоб наглядно его себе представить, его можно лишь описать математически. Ваши физики считают, что Вселенная очень невероятна, почти невозможна, потому что десятки физических параметров случайно имеют именно такие значения, что могут существовать жизнь и разумные существа. Если бы, например, масса электрона была чуть меньше или чуть больше, не могли бы существовать атомы и молекулы, а значит, и жизнь. Это они называют «антропный принцип». Ученые ежедневно наблюдают стабильный мир, но не верят собственным глазам. Они не могут понять, что масса электрона не случайна, а закономерна, потому что в мире все причинно взаимосвязано.

– Я вспоминаю сказку, в которой взрослые не верили своим глазам, когда видели, что король гулял голый. Только ребенок ничего не знал об их «теориях» и сказал то, что видел: «А король-то голый!»

– Это хорошая аналогия! Ваши ученые утверждают также, что так называемые мировые константы в течение миллионов лет остаются абсолютно постоянными, хотя уже две тысячи лет назад древние философы знали, что все течет и изменяется. Ваши астрофизики опираются на эти константы и приходят к представлению, что светимость Солнца со временем нарастает. В действительности она исчерпывается, как и любой источник энергии. Молодое Солнце сильнее светило чем сегодняшнее, и климат на Земле поэтому был жарче, что ваши палеонтологи надежно и установили. Но из-за ложной модели астрофизиков – «прохладное» молодое Солнце – пришлось выдумывать разные трюки, например, тепличный эффект, чтобы объяснить жаркий климат молодой Земли. Но этот эффект был невозможен, так как молодая Земля была намного меньше и атмосферное давление на ней было ниже.

Растущая Земля

– Земля действительно раньше имела меньшие размеры?

– Да, все планеты со временем растут. 250 миллионов лет назад диаметр Земли был примерно наполовину меньше, а ее масса – соответственно в 8 раз меньше. И атмосферное давление было намного ниже. Если ты возьмешь глобус и мысленно «вырежешь» океаны, то ты обнаружишь, что все границы континентов хорошо, почти без зазоров соответствуют друг другу. И ты получишь маленький земной шар. Есть и другие доказательства. Измерения с помощью спутников показывают, что континенты преимущественно удаляются друг от друга. Каждая тонна веса ежегодно становится примерно на 10 миллиграмм тяжелее. А температура земной коры на глубине в несколько сот метров каждые сто лет возрастает на полградуса.

– А как связан рост Земли с нагреванием ее недр?

– Очень просто: возникновение нового вещества в недрах Земли сопровождается производством энергии. Поэтому недра нагреваются, что приводит к извержениям вулканов и землетрясениям. И чем больше земной шар становится, тем больше вещества и энергии в нем производится.

– Но ведь эта растущая продукция тепла может привести к изменению климата?

– Верно. Землетрясения, торнадо и наводнения становятся на Земле все чаще и интенсивнее, даже ледники тают. К сожалению климатологи объясняют это потепление как следствие роста концентрации углекислого газа в атмосфере, который якобы вызывает тепличный эффект. Но это неверно. У атмосферы совсем другие свойства, чем у стеклянной крыши теплицы. Атмосфера постоянно перемешивается.

– А какие вещества производятся в недрах Земли?

– Все химические элементы от водорода до урана, но в основном водород, так как его атомы самые простые. Новые атомы «всплывают» к поверхности и соединяются по дороге между собой, образуя, в том числе, воду, нефть, природный газ и другие месторождения полезных ископаемых.

– Я как-то читал, что Землю нагревает радиоактивный распад.

– Но это лишь сопровождающий эффект. Радиоактивные вещества концентрируются в основном в граните, а гранит – сравнительно легкая порода и всплывает, как сметана в молоке, к поверхности. Но тепловой поток сквозь базальтовое океаническое дно ничуть не ниже, чем сквозь континентальные граниты. При образовании новых атомов часть из них нестабильна, т.е. радиоактивна и сразу же распадается, выделяя тепло.

– А из чего возникает новое вещество в планетах. Из ничего ведь ничто не возникает!?

– Ты совершенно прав, и тут мы подходим к самой большой ошибке земных физиков: к абсолютно пустому пространству.

– И искривленному?

– То, что пространство искривлено, не должно тебя удивлять. Пространство имеет разные свойства в разных своих точках, поэтому и луч света в космосе не является идеальной прямой, как свет или радиоволна в земной атмосфере. Поэтому и не существует идеального, неискривленного, или как ученые говорят, эвклидова пространства. Физику ни в коем случае нельзя путать с математикой. Математика идеальна, а физика реальна.

– Это мне ясно. Но как может пространство иметь разные свойства в разных точках, если оно пустое! Как оно вообще может иметь свойства? Большее или меньшее искривление – это ведь тоже свойство! И как свет распространяется в этой пустоте? И наконец, как магнит притягивает гвоздь?

Вездесущие вихри

– Наконец-то мы дошли до главного вопроса, который тебя давно мучает! Конечно, пустое искривленное пространство – бессмыслица. Пространство не может быть пустым. Абсолютное не существует. Пространство должно быть заполнено определенной средой. Вернее: эта среда и есть пространство! Где нет среды, там нет и пространства. Для этой среды придумали десятки названий. Многие самостоятельно думающие исследователи на Земле независимо друг от друга открывали эту среду, и каждый считал себя первым и придумывал свое название. Мне больше всего нравится название «квантовый эфир». Оно объединяет представления старой классической физики с моделями новой квантовой теории. Квантовый эфир имеет свойства так называемой квантовой жидкости, например, жидкого гелия. Все элементарные частицы, атомы и т.д. вплоть до метагалактик, даже сама Вселенная и даже силовые поля, есть вихри, вихревые кольца и вихревые нити (вернее трубочки) этой жидкости.

– А как же быть с гвоздем?

– Сначала более простой пример: тяготение или гравитация. Земля всасывает в себя эфир со всех сторон и уплотняет его до элементарных частиц, т.е. до вещества. Мы все находимся в этом потоке эфира, в этом вертикальном ветре, который придавливает нас к поверхности Земли. Это и есть вес! А так как жидкий эфир при приближении к поверхности Земли втекает как бы во все более узкую трубу, он вынужден по законам гидродинамики течь все быстрее. А это есть причина ускорения свободного падения.
А элементарная частица, как я уже сказал – это вихревое кольцо, тор. В нем эфир вращается вокруг оси кольца и создает магнитное поле, т.е. спин. Одновременно он вращается вокруг центральной кольцевой линии тора и создает электрический заряд элементарной частицы.
Если ты замкнешь цилиндрическую проволочную спираль в кольцо и будешь мысленно передвигаться вдоль проволоки, ты будешь двигаться так же, как эфир в элементарной частице. Если направления эфирных потоков в двух соседних вихревых кольцах совпадают, возникают силы их сближения, сталкивания по законам гидродинамики (а не притяжения!) и они образуют вихревые структуры типа атомных ядер, атомов, молекул и т.д., в противном случае они отталкиваются.

– Тогда вся химия – сплошное взаимодействие вихрей?

– Именно так! А самые стабильные структуры всегда возникают при средних значениях параметров. Поэтому параметры атомов в Периодической системе Д.И.Менделеева стремятся с ростом атомного номера к средним физико-химическим параметрам. То же и в молекулах с ростом числа их атомов. Поэтому и эволюция на обеих наших планетах пришла к одинаковой средней температуре наших тел 36,6 градусов Цельсия. Мы ведь состоим из одинаковых атомов.

– А торнадо ведь тоже вихри?

– Да, торнадо возникают в горячем и влажном воздухе. И они не подчиняются 2-му началу термодинамики.

– Как же так? Ведь термодинамика тысячекратно подтверждена экспериментально?!

– Но не в экспериментах на вихрях. Термодинамика утверждает, что все виды энергии рано или поздно превращаются в тепло, но что тепло не может обратно превратиться в эти высшие формы энергии. Поэтому Вселенную якобы ожидает тепловая смерть. Но в вихрях тепловая энергия превращается непосредственно в кинетическую, т.е. в механическую энергию.

– Поэтому торнадо разрушает все на своем пути, а потом становится прохладно?

– Правильно! Вихрь упорядочивает хаотически движущиеся и взаимно сталкивающиеся молекулы газа (тепловое движение) в параллельные круговые потоки, вращательную энергию которых можно использовать, например, путем превращения ее в электрическую. Особенно стабилен вихрь, если его концы замкнуты. Тогда это вихревое кольцо. Такие кольца из дыма показывают в цирке с помощью барабана с круглым отверстием или с помощью рта клоуна. В теплом воздухе вихревые кольца распространяются сколь угодно далеко, а в холодном – они вообще не возникают.

– Возникают вихри только в газе?

– Нет, они образуются в любой среде со свободно движущимися частицами: в жидкости, в плазме, например, шаровые молнии, и в квантовой жидкости «эфир». Тогда это элементарные частицы, атомы, молекулы и т.д.
Внешние потоки вихрей в вихревых системах могут друг друга усиливать и создавать так вокруг себя электрические или магнитные поля, «притягивать» или «отталкивать» другие вихревые структуры. Вот это и есть ответ на твой вопрос. Гвоздь «плывет» к магниту в кольцевом эфирном потоке магнитного поля.

– Именно так я себе это и представлял! И эта картина пришла ко мне во сне!

– Да, я знаю. У нас инопланетян тоже есть свои хобби. Нам доставляет радость симпатичному человеку во сне подкинуть какую-нибудь идею.

– Значит, это не моя собственная идея? А я так гордился собой!

– У тебя есть все основания и дальше гордиться, так как ты эту идею очень быстро понял. Многие профессора, даже нобелевские лауреаты это не смогли, хотя я с ними промучился несколько ночей.

– Ну а теперь, когда я все это знаю, могу я эти знания передавать другим людям, например написать и опубликовать об этом книгу?

– Да, разумеется! Но имей в виду, никто не хочет оказаться в смешном положении, поэтому тебе придется преодолеть еще немало преград, пока тебя признают. Но игра стоит свеч! Человечество попало в тупик, и только истинная картина мира может его еще спасти. Квантовый эфир – это еще мощнейший источник энергии, который присутствует везде, на северном или южном полюсе, в Сахаре и т.д. Он дает возможность реализовать антигравитацию, а значит создать принципиально новые средства передвижения. Автомагистрали ведь все чаще «закупориваются» автомобилями до отказа. А ложную абсолютную опору знаний нужно устранить, долой шпагат! Но ты не торопись со своей книгой. И в уже существующих земных книгах можно найти интересные и полезные идеи. Слышал ли ты о вечных двигателях или о свободной энергии?

– Наш учитель физики говорит, что вечный двигатель невозможен. А про свободную энергию я вообще ничего не знаю.

– Но существуют нотариально заверенные документы о машинах, которые вращались без видимого подвода энергии. А сообщения о свободной энергии ты найдешь в интернете.

– Я обязательно загляну в интернет.

– Тогда спокойной ночи. Уже поздно. До следующей встречи.

И зеленый человечек вновь исчез.

Вечный двигатель – свободная энергия

На следующий день Манфред непривычно быстро выполнил домашние задания и постучал в кабинет отца.

– Войдите –
услышал он бодрый голос. «К счастью у него хорошее настроение» – подумал Манфред.

– Что нового, мой сын? – спросил отец – какие проблемы нужно решить?

– Я хотел бы на твоем компьютере погулять по интернету. Можно? Что ты знаешь о перпетуум мобиле?

– Это латинское слово и означает «длительно подвижный». Перпетуум мобиле невозможны, так как они противоречат закону сохранения энергии, т.е. 1-му закону термодинамики. Но изобретатели столетиями пытались конструировать такие машины. Иногда их конструкции действительно долго вращались и приводили современников в изумление.

– Может быть, они использовали неизвестный вид энергии, например, так называемую «свободную энергию».

– Это я не могу сказать, ты же знаешь, я художник. Может быть ты найдешь ответ в интернете.

Манфред сел за компьютер и нашел в интернете заголовок «альтернативная наука». И тут открылся океан новых названий и определений: Тесла, Рейх, Шаубергер, скалярные и торсионные поля, тахионы, лептоны, взрыв внутрь, эксперимент Билефельда-Брауна, продольные волны, оргонаккумулятор и т.д.

Целую неделю Манфред каждый вечер «гулял» по интернету. Но хаос в его голове все больше увеличивался. Наконец мать сказала, что хватит, что так продолжаться не может. Манфреду надо сделать перерыв на несколько дней и вспомнить про существование школы и домашних заданий.

Вечером Манфред был действительно очень усталым и лег в постель.

И тут прозвучал вдруг знакомый тонкий голосок:

– Алло, Манфред, не так-то просто «расколоть» свободную энергию, не правда ли?

– О, Хельмут, наконец-то ты снова здесь» вскричал радостно Манфред и его усталость как рукой сняло. Я полностью запутался. Что такое свободная энергия, если она вообще существует и как к ней подключиться? Эта проблема не так уж и сложна, если подойти к ней с правильной стороны. Она кажется сложной, потому что исследователи и изобретатели работают изолированно друг от друга и каждый навыдумывал собственные термины и определения. Но ключом к проблеме является эфирный вихрь. Какие ты знаешь силовые поля?

– Я знаю три поля: гравитационное, электрическое и магнитное.

– Хорошо. Каждое из этих полей является потоками эфира с различно закрученными эфирными нитями. Есть массивные твердые тела, которые взаимодействуют только с гравитационным полем. Есть постоянные магниты и электромагниты (т.е. проводники с током), которые взаимодействуют с гравитационным и с магнитным полем. Существуют еще электрические изоляторы, которые могут нести электрические заряды. Если массивные тела, магниты и заряженные диски достаточно быстро вращаются, они захватывают жидкий эфир, как крыльчатка насоса воду, и образуют вихри. Вихри возникают и вокруг плазмы, если в ней течет достаточно сильный электрический ток. Импульсы тока создают электромагнитные вихревые кольца в плоских проволочных катушках – которые изобрел Тесла – по тому же механизму, как в цирке делают вихревые кольца из горячего воздуха.

– И такие длительно действующие конструкции называются вечными двигателями?

– Пожалуй что так. Но ты же понимаешь, что термин вечный двигатель в этом случае применяется неправильно. Эти машины не создают новую энергию (из ничего действительно ничего нельзя создать!), они только превращают неизвестный вид энергии в известный (при этом корпуса машин при их работе становятся прохладными, что является хорошим подтверждением эфирной теории). Но есть и эфирные машины, которые не вращаются. Представь себе, что ты живешь в океане. Из-за движения различных тел в воде и самой воды в ней возникают мощные бегущие и стоячие волны с различными частотами. Стоячие волны в воде – это волны давления. Они создают в воде попеременно повышенное или пониженное давление. И вот ты хочешь использовать эту энергию.
Если ты возьмешь замкнутый сосуд и просверлишь в его стенке дырочку, вода будет при повышенном давлении втекать в сосуд, а при пониженном вытекать. Теперь ты сверлишь еще одно отверстие и устанавливаешь у одного из них впускной, а у второго – выпускной клапаны. Тогда между отверстиями установится однонаправленный круговорот воды, энергию которого можно использовать непосредственно или преобразовать в другие виды энергии.

– С помощью таких клапанов ведь передвигаются осьминоги? А из чего сделаны клапаны в эфирной технике?

– В технике такие элементы называются нелинейными. Это например магнитные сердечники или пьезоконденсаторы с насыщением и гистерезисом, полупроводники т.д., т.е. элементы и детали электроники, сопротивление которых зависит от величины и направления тока или магнитного потока. Из таких элементов уже построено много эфирных машин.

– Почему же они не работают и не вырабатывают дармовую энергию? Эфир же не исчезает?

– Это очень важный вопрос. Десятки изобретателей разрабатывали эфирные машины, которые какое-то время работали. А потом останавливались. Авторы не могут объяснить причины этого и попадают в неприятное положение обманщиков и шарлатанов. Часто другие исследователи не могут воспроизвести их эксперименты, несмотря на тщательную работу. Поэтому говорят, что у эфирной техники плохая воспроизводимость.

– Такой дурной «славы» мне тоже не нужно, мне хотелось бы изобретать стабильно работающие машины.

– Это прекрасная и понятная цель. Следующие идеи могут тебе в этом помочь. Мы уже говорили о том, что газовые вихри стабильно существуют тогда, когда в них втекают все новые порции горячего воздуха. При этом неважно, движется ли само вихревое кольцо, как в случае торнадо или вихря в цирке, или поток воздуха набегает на вихрь. Эфир тоже должен иметь определенную «температуру» и «вливаться» постоянным потоком в машину. Поэтому машина должна быть, во-первых, правильно сориентирована по отношению к центру Галактики, к Солнцу и вращению Земли. Во-вторых, необходимо исследовать, как со временем меняется «температура» эфира. Похоже, что она повышается вместе с 11-летним солнечным циклом.

– Ну, это уже вопросы усидчивости и времени. Важно знать фундаментальные принципы, а я их понял. Сердечное спасибо за твои объяснения.

– Не за что. Помогать – наша обязанность, мы хотим передать наши знания другим цивилизациям Вселенной. Конечно, лишь в общих чертах, чтобы не заблокировать творческие процессы. Ты молод и вся твоя жизнь еще впереди. Я от всего сердца желаю тебе успехов. К сожалению, настала пора прощаться, мне доставило общение с тобой большое удовольствие. Завтра мне нужно возвращаться домой. Моя командировка в вашу солнечную систему закончилась.

– Ваша планета далеко от Земли?

– Все относительно, два миллиона световых лет.

– Ого! Вот это да! И сколько времени ты будешь лететь?

– По вашему измерению времени примерно две недели.

– Почему так мало? Ты будешь лететь быстрее света?

– Скорость света можно также превысить, как и скорость звука.

– И что вы будете кушать эти две недели?

– Ничего! Мы же зеленые, генетически сконструированный фотосинтез. Наша пища – свет и немного воды. А свет есть почти везде. Доброй ночи!

– Доброй ночи, Хельмут! Я буду очень рад, если мы когда-нибудь снова увидимся. Счастливого пути и сердечное тебе спасибо за все!

 

Авторский перевод с немецкого:

Dr. Otto Oesterle. "Der Schlüssel zur Freien Energie",
Jupiter-Verlag, Schweiz, 1998

Дата публикации:

25 июня 2000 года

Электронная версия:

© НиТ. Препринт, 1997

В начало сайта | Книги | Статьи | Журналы | Нобелевские лауреаты | Издания НиТ | Подписка
Карта сайта | Cовместные проекты | Журнал «Сумбур» | Игумен Валериан | Техническая библиотека
© МОО «Наука и техника», 1997...2016
Об организацииАудиторияСвязаться с намиРазместить рекламуПравовая информация
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика