Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / Intel
Начало сайта / Совместные проекты / Intel

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Бермудский треугольник: мифы и реальность

Законы Паркинсона

Квантовый мир

Превращение элементов

Ум хорошо...

Цепная реакция идей

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Intel и маркетинговые программы


Какие отношения у корпорации Intel с участниками маркетинговых программ?

В настоящее время в маркетинговых программах для интеграторов продукции Intel участвует 150 000 компаний в 121 стране мира. Эти программы вносят огромный вклад в постоянное развитие и успешную работу корпорации. Intel предлагает широкий спектр продукции для участников маркетинговых программ, работающих в области продаж мобильных ПК, конвергенции устройств в рамках концепции цифрового дома и модернизации IT-инфраструктур предприятий.

Маркетинговые программы Intel приносят пользу реселлерам, интеграторам продукции Intel и конечным пользователям. Участники маркетинговых программ Intel предлагают своим клиентам новейшие решения и системы на базе технологий Intel, а также обеспечивают их подробной информацией и послепродажным техническим обслуживанием. Участники маркетинговых программ Intel могут предлагать своим клиентам индивидуальные решения, поскольку они хорошо ориентируются в жизни региона, обладают достаточным техническим опытом и могут быстро реагировать на изменения спроса. Все это позволяет им создавать прочные и длительные отношения со своими клиентами.

Чтобы помочь местным компаниям-сборщикам вести бизнес и развивать сотрудничество с ними, корпорация Intel реализует три маркетинговых программы, а также проводит ряд других мероприятий. Эти программы и мероприятия специально предназначены для того, чтобы помочь местным компаниям создавать конкурентоспособные решения и услуги на базе технологий Intel. Более того, корпорация Intel обеспечивает участников маркетинговых программ важной информацией по динамике рынка, стратегии Intel, планам выпуска продукции и решений для настольных ПК, серверов и мобильных ПК.

Возможности для участников маркетинговых программ Intel

Мобильные решения

Спрос на мобильные ПК будет расти еще больше по мере того, как компании осознают, какие преимущества с точки зрения производительности и продуктивности работы обеспечивают ноутбуки с интегрированными возможностями беспроводного доступа в Интернет. Новые ноутбуки на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК предоставляют людям настоящую свободу и гибкость. Технология Intel Centrino для мобильных ПК, которой недавно исполнился год, позволяет участникам маркетинговых программ Intel создавать современные легкие и тонкие ноутбуки с интегрированными средствами беспроводного доступа в Интернет. Корпорация Intel также предлагает участникам своих маркетинговых программ доступ к интернет-утилите для проверки совместимости их продукции с требованиями программы Intel по сертификации беспроводных устройств. После этой проверки реселлеры и системные интеграторы получат право использовать на своих системах наклейки с логотипами технологии Intel Centrino для мобильных ПК, благодаря чему их покупатели получают подтверждение того, что приобретаемые ими системы созданы на базе новейших технологий Intel для мобильных ПК.

Более того, с дальнейшим развитием беспроводной связи мобильные ПК создают возможности для получения дополнительного дохода за счет предоставления таких услуг, как установка беспроводных точек доступа, проверка платформ и послепродажная поддержка.

Цифровой дом

Сочетание ОС Microsoft Windows XP Media Centre 2004 Edition* и процессоров Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading (HT) дает реселлерам и интеграторам возможность воспользоваться быстро растущим спросом на оборудование, отвечающее концепции цифрового дома. С помощью новейших технологий Intel для настольных и мобильных ПК участники маркетинговых программ могут разработать решения для цифровых домов, обеспечивающие повышение качества воспроизведения звука и изображения, а также более богатые впечатления благодаря высокой производительности современных ПК. Более того, после предстоящего выпуска набора микросхем Grantsdale, который впервые принесет интегрированный беспроводной доступ в мир настольных ПК, и после того как корпорация Intel представила образцы цифровых мультимедийных адаптеров, участники маркетинговых программ Intel получают возможность разрабатывать и создавать решения, идеально удовлетворяющие потребности потребителей в создании удобной и недорогой цифровой домашней мультимедийной среды.

Решения для предприятий

На предприятиях растет спрос на серверные решения, особенно в секторе малого и среднего бизнеса, где все больше компаний стремится вести дела через Интернет, но многие используют для этого настольные ПК или устаревшие дорогие специализированные системы. С учетом этого корпорация Intel недавно начала кампанию по продвижению настоящих серверов (Real Server), чтобы помочь реселлерам и системным интеграторам донести до сектора малого бизнеса информацию о том, как выбрать наиболее подходящий для их нужд сервер.

Проводя эту кампанию, корпорация Intel будет сотрудничать с участниками своих маркетинговых программам, в том числе с дистрибьюторами, дилерами, интеграторами, ОЕМ-компаниями и поставщиками решений, чтобы предоставить техническую и маркетинговую помощь компаниям малого и среднего бизнеса. Эта помощь включает предоставление информации о продукции, образцы аппаратного обеспечения, рекламные листовки, информационные и образовательные материалы, маркетинговые материалы и систему скидок на продукцию.

Модернизация IT-инфраструктуры предприятий

Рост объема продаж на предприятиях связан с модернизацией IT-инфраструктуры предприятий, государственных и образовательных учреждений. Организации начинают понимать, что стоимость эксплуатации устаревших систем очень высока и что они не могут обеспечить должного уровня безопасности и требуемой продуктивности работы. Корпорация Intel ожидает, что вскоре на рынке настольных ПК для предприятий начнется массовый переход на высокопроизводительные решения на базе процессоров Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. Это предоставляет огромные возможности для развития бизнеса реселлеров и системных интеграторов. Помимо поставки решений, этот рынок предоставляет и другие возможности для участников маркетинговых программ, которые смогут получить дополнительный доход за зчет предоставления таких услуг, как управление проектами и послепродажная поддержка.

Чтобы наиболее эффективно удовлетворить имеющийся спрос, корпорация Intel предлагает своим реселлерам и интеграторам продукции принять участие в форумах по техническим решениям, посвященных принципам создания высокопроизводительных настольных ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. После прохождения тренингов участники маркетинговых программ получают право использовать наклейки с логотипом процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. Эти наклейки указывают на то, что в решении используются лучшие процессоры Intel для настольных ПК, и гарантируют пользователям, что они вкладывают свои деньги в инновационные технологии, ассоциирующиеся с логотипом и торговой маркой Intel.

Программы Intel

Программа Intel Premier Provider

Программа Intel Premier Provider представляет собой эксклюзивное сообщество участников маркетинговых программ, насчитывающее в настоящее время в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) около 560 членов. Начиная с 1998 года, число участников программы ежегодно увеличивалось на 40%.

Программа Intel Premier Provider специально разработана с целью развития бизнеса крупнейших участников маркетинговых программ Intel. Они заслужили свой высокий статус и получили право на использование престижного логотипа Intel Premier Provider, что свидетельствует об их ведущей роли на рынке. Логотип Intel Premier Provider демонстрирует, что компания использует инновационные технологии, занимает ведущее положение на рынке и вкладывает средства в высококачественные решения на базе технологий Intel.

Основные преимущества участия в программе Intel Premier Provider:

Программа Intel Product Integrator

Программа Intel Product Integrator насчитывает более 30 000 участников в 84 странах региона EMEA. Эта программа обеспечивает реселлеров и интеграторов продукции информацией о новейших технологиях Intel для мобильных ПК, устройств для цифровых домов и для сферы бизнеса, включает в себя расширенные тренинги и обеспечивает техническую поддержку, необходимую для создания инновационных качественных систем на базе новейшей продукции Intel.

Основные преимущества участия в программе Intel Product Integrator:

Программа Intel Reseller Program

Программа Intel Reseller – это стандартная программа Intel для новых участников, приобретающих ограниченное количество изделий Intel в штучной упаковке. В регионе ЕМЕА эта программа насчитывает около 29 000 участников. Эта базовая маркетинговая программа Intel представляет собой переходный этап перед участием в программе Intel Product Integrator.

Эта программа служит первым шагом для реселлеров, желающих использовать преимущества участия в маркетинговых программах Intel для развития своего бизнеса и увеличения продаж продукции под торговой маркой Intel. Этой программой корпорация Intel демонстрирует свое стремление помогать даже небольшим компаниям, предоставляя им доступ к новейшей технической информации о продукции Intel. Участники этой программы проходят тренинги в Центре реселлеров Intel (Intel Reseller Center) чтобы более эффективно использовать технологии Intel.

Основные преимущества участия в программе Intel Reseller Program:

Мероприятия для участников маркетинговых программ Intel

Помимо трех маркетинговых программ, корпорация Intel также проводит форумы и конференции, в которых в регионе ЕМЕА ежегодно участвует около 20 000 реселлеров, интеграторов и дистрибьюторов продукции Intel. На этих мероприятиях они узнают о новых стратегиях корпорации, обмениваются опытом и укрепляют основу для дальнейшего сотрудничества.

Цель этих конференций – предоставить владельцам, менеджерам и техническому персоналу компаний-реселлеров и интеграторов продукции информацию о том, как расширить возможности бизнеса, используя новейшие сведения о состоянии отрасли, а также рассказать им о новейшей продукции Intel, планах ее выпуска и новых технологиях.

Конференция Intel Solutions Summit (ISS)

Проводимая ежегодно конференция Intel Solutions Summit является важнейшим событием для участников программы Intel Premier Provider, которое позволяет им узнать больше о стратегиях и концепциях маркетинговых программ Intel. На этом мероприятии корпорация Intel делится своим опытом и совместно с другими производителями предоставляет реселлерам ресурсы и средства для развития и расширения бизнеса.

На саммите Intel Solutions Summit организуется эксклюзивная выставка достижений участников маркетинговых программ, на которой демонстрируются самые современные и инновационные решения на базе технологий Intel. Кроме того, на ISS выступают высокопоставленные представители корпорации Intel, а также проводятся тренинги и предоставляются возможности для деловых контактов.

Конференции для участников маркетинговых программ Intel

Помимо Intel Solutions Summit, корпорация Intel регулярно проводит конференции Intel Channel Conferences (ICC), на которых представители Intel встречаются с участниками маркетинговых программ и делятся с ними своим опытом. Каждая конференция посвящена определенной тематике, и в ее рамках обычно проводятся тренинги, отраслевые выставки и предоставляются широкие возможности для общения.

В конференциях ICC участвует около 20 000 компаний из региона ЕМЕА. Цель конференций – дать всем участникам маркетинговых программ Intel необходимые инструменты и ресурсы, чтобы иметь лучшие возможности для создания решения на базе технологий Intel в условиях современного рынка.

 

Более детальную информацию по каждой из маркетинговых программ Intel можно найти на сайте www.intel.com.

 

Дата публикации:

19 мая 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998