Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / Intel
Начало сайта / Совместные проекты / Intel

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Безумные идеи

Доктор занимательных наук

Квантовый мир

Парадокс XX века

Ум хорошо...

Яды – вчера и сегодня

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Совместная рекламная кампания корпораций Intel и Microsoft

Санта-Клара, Калифорния, и Редмонд, Вашингтон, 4 ноября 2004 года

По прогнозам Ассоциации производителей бытовой электроники США, объем продаж бытовой электроники – например, цифровых видеокамер, персональных медиа-проигрывателей, CD/DVD-проигрывателей, цифровых телевизоров и цифровых видеомагнитофонов, – достигнет в этом году рекордной цифры в 101 миллиард долларов. Рынок цифровых устройств продолжает расти, и Intel совместно с Microsoft демонстрируют совместную концепцию цифровых домов, где различные устройства соединены друг с другом и где потребители могут наслаждаться разнообразными цифровыми развлечениями.

Чтобы подчеркнуть преимущества нового цифрового стиля жизни, Intel и Microsoft открывают широкопрофильную рекламную кампанию, которая начнется 7 ноября. Эта кампания под названием «Digital Joy» будет включать в себя рекламу на телевидении, которая расскажет о том, как современные семьи могут использовать новые высокопроизводительные ПК на базе процессоров Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading (HT) и под управлением Microsoft Windows XP Media Center Edition 2005 для самых лучших цифровых развлечений. Сочетание инновационного аппаратного и программного обеспечения дает потребителям простоту и богатство выбора, а также высокую производительность и расширенные возможности многозадачности. Технологии Intel и Microsoft позволяют потребителям смотреть, слушать и редактировать видеозаписи, музыку и фотографии.

Microsoft и Intel также предоставят потенциальным покупателям ПК возможность лично познакомиться с современным цифровым стилем жизни в уникальных демонстрационных цифровых домах, организованных по всей стране. Intel и Microsoft разместят демонстрационные зоны в крупных магазинах в 38 городах США, включая Чикаго, Даллас, Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл. Эти зоны будут представлять собой модель гостиной, где потребители смогут познакомиться с новейшими технологиями и увидеть практические демонстрации, например, посмотреть ролики из лучших фильмов, послушать свои любимые песни или увидеть, как можно записывать телепередачи, устанавливать паузу при их трансляции или производить перемотку. ПК поддерживает разнообразные способы работы с цифровыми материалами с помощью простого интерфейса и пульта дистанционного управления.

«Значимость этой кампании в том, что две ведущие корпорации в области информационных технологий начали совместно работать над созданием новых возможностей для цифровых развлечений», – говорит Энн Льюнс (Ann Lewnes), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group и директор подразделения Intel Inside Program and Co-Marketing Group корпорации Intel. «Потребители уже ждут преимуществ цифровой конвергенции, то есть интеграции цифровых фильмов, музыкальных записей, фотографий и телепередач, а также устройств бытовой электроники, на базе ПК, – подчеркнул Том Баттон (Tom Button), вице-президент Microsoft по работе с клиентскими решениями Windows. – Microsoft и Intel одинаково представляют себе эти преимущества для потребителей, и это делает возможным создание нового поколения инновационных высококачественных ПК для цифровых развлечений».

Цифровой мир

Телевизионная реклама Microsoft и Intel подчеркивает значимость цифровых технологий для дома и демонстрирует возможности программы «Digital Joy» – то, что чувствуют люди, когда они могут получить доступ к своим цифровым записям одним нажатием кнопки. В роликах мы видим колесницу, соревнующуюся с современным автомобилем в гонках на улице, отца, снимающего на видеокамеру первую поездку своего сына на велосипеде, и НЛО у них над головами.

Intel и Microsoft также открывают новый сайт www.digitaljoy.com, где потребители могут узнать о том, как показать свои цифровые фотографии друзьям и членам семьи, как получать информацию о своих любимых телепрограммах и радиопередачах, а также о технологиях цифровых развлечений.

Создание цифрового дома

Пользователи смогут наслаждаться своими цифровыми записями в любой комнате дома с помощью ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией HT и под управлением Microsoft Windows XP Media Center Edition 2005, а также домашней сети и Media Center Extender. Эти технологии обеспечивают удобство и богатство выбора среди разнообразных ПК, дающих пользователям множество возможностей, соответствующих их персональным интересам, будь то музыка, фотография, фильмы или видеозаписи.

 

Дата публикации:

7 ноября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998