Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / Intel
Начало сайта / Совместные проекты / Intel

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

В поисках «энергетической капсулы»

Доктор занимательных наук

Магнит за три тысячелетия

Парадоксы науки

Смотри в корень!

Химия вокруг нас

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Корпорация Intel расширяет сферу действия маркетинговых программ в регионе EMEA и очерчивает возможности для дальнейшего развития бизнеса на Intel Solutions Summit (ISS)

Мадрид, 19 мая 2004 года

Сегодня корпорация Intel объявила о расширении сферы действия своих маркетинговых программ, а также сети реселлеров и интеграторов продукции Intel в регионе EMEA (включает страны Европы, Ближнего Востока и Африки). Теперь ими будут охвачены еще 20 стран с развивающимися рынками, на которых открываются новые возможности для развития бизнеса в области мобильных решений, конвергенции устройств в рамках концепции цифрового дома и обновлении IT-инфраструктуры предприятий. Об этом объявил 19 мая на проходящем в Мадриде саммите EMEA Intel Solutions Summit (ISS) Джон Лонерган (John Lonergan), директор корпорации Intel по маркетинговым программам для реселлеров и интеграторов продукции Intel. Это ежегодное мероприятие позволяет реселлерам, интеграторам и дистрибьюторам познакомиться с современными тенденциями на рынках в регионе EMEA и новыми технологиями Intel, а также предоставляет им возможность пообщаться с высокопоставленными менеджерами корпорации.

В своем выступлении на ISS Джон Лонерган рассказал представителям более чем 500 компаний со статусом Intel Premier Provider (IPP) в регионе EMEA о том, как корпорация Intel планирует закрепить и улучшить свои достижения в области развития маркетинговых программ и бизнеса, достигнутые в 2003 году и в первом квартале 2004 года. Г-н Лонерган заявил, что корпорация Intel планирует и в дальнейшем инвестировать в развитие маркетинговых программ, чтобы помочь реселлерам, интеграторам и дистрибьюторам добиваться стабильного роста их бизнеса. «В 2004 году тремя основными областями для развития бизнеса станут мобильные решения, конвергенция устройств в рамках концепции цифрового дома обновление IT-инфраструктуры предприятий. Каждая из них предоставляет интеграторам продукции Intel широкие возможности для дальнейшего роста, и корпорация Intel будет прилагать все усилия, чтобы стимулировать это развитие», – отметил Джон Лонерган.

ISS в Мадриде – одна из трех конференций, которые корпорация Intel организовала в этом году во всем мире для компаний, имеющих статус Intel Premier Provider. Другие аналогичные мероприятия были проведены в Лас-Вегасе (США) и Сиднее (Австралия). В этом году в рамках конференций ISS корпорация Intel представила новую серию тренингов по техническим решениям.

«В 2003 году значительному развитию бизнеса в регионе EMEA способствовали развивающиеся рынки, на которых мы успешно закрепляем свое присутствие, – продолжил г-н Лонерган. – Мы вложили большое количество ресурсов в маркетинговые и обучающие программы для того, чтобы донести их участникам преимущества новых решений в области мобильности, конвергенции технологий и цифровых устройств, а также обновления IT-инфраструктуры предприятий, которые они могут предложить своим клиентам на этих рынках».

В 2004 году программе Intel Premier Provider (IPP) исполняется шесть лет. Эта маркетинговая программа самого высокого уровня предназначена для интеграторов и поставщиков решений, продемонстрировавших стабильное лидерство и технический опыт в области настольных и мобильных ПК, серверов и беспроводных решений. Начиная с момента создания программы, количество ее участников ежегодно увеличивалось на 40%. Программа IPP предоставляет участвующим в ней компаниям дополнительные преимущества в области рекламы, технических тренингов и технической поддержки. В ней участвуют признанные на местных рынках компании-лидеры, имеющие большой опыт и продемонстрировавшие высокие показатели в области интеграции Intel-платформ и создании решений на базе технологий Intel. В настоящее время статус Intel Premier Provider имеют более 500 компаний в 50 странах региона EMEA.

 

См. также:

  1. Intel и маркетинговые программы.
  2. Маркетинговые программы Intel. Информация и факты.

Дата публикации:

19 мая 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998