Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / IBM
Начало сайта / Совместные проекты / IBM

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Биологически активные

Как мы видим то, что видим

Механизм ответственной власти

Плеяда великих медиков

Луи де Бройль. Революция в физике

Яды – вчера и сегодня

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Создание глобального центра внедрения решений для клиентов

Лос-Анджелес, штат Калифорния

5 октября 2004 года компании IBM и Siebel Systems сообщили о подписании пятилетнего соглашения о создании нового совместного, ориентированного на клиентов глобального центра внедрения ПО. Для повышения эффективности внедрения программного обеспечения и повышения производительности бизнес-процессов своих клиентов IBM и Siebel намеренны более тесно координировать процессы внедрения программного обеспечения во всем мире.

В ходе реализации этой совместной инициативы IBM и Siebel намерены создать глобальную среду внедрения ПО, которая будет гарантировать согласованное развертывание и использование решений CRM (Customer Relationship Management). Методологии и многочисленные инструментальные средства IBM в сочетании с методиками внедрения Siebel Professional Services позволят оптимизировать внедрение во всем мире повторяемых, высококачественных, экономичных решений с минимальным уровнем риска.

«Новый центр внедрения ПО позволит IBM и Siebel оптимизировать практику внедрения различных CRM-решений на предприятиях разных отраслей в различных регионах в рамках единой управляемой среды, обеспечивающей контроль и согласованность. При этом клиенты смогут пользоваться услугами одной из крупнейших в мире сетей консультантов, сертифицированных Siebel, – отметил Джефф Джордан (Jeff Jordan), глава направления Global Siebel Practice в составе подразделения IBM Business Consulting Services. – Мы сможем повысить качество и ускорить процесс внедрения ПО, а также получим возможность постоянно совершенствовать поддержку клиентов за счет повторного использования инструментальных средств, основанных на опыте предшествующих внедрений и учитывающих особенности текущих и будущих работ. Использование знаний, полученных в ходе разработки продуктов, поможет нам значительно повысить шансы на успех проектов и обеспечить реальную отдачу для наших клиентов».

Согласно планам IBM и Siebel Systems, новый центр внедрения ПО будет заниматься самыми разными аспектами внедрения ПО у совместных клиентов компаний – разработкой технических проектов внедрения CRM. экспертной помощью в выработке конфигурации (включая пользовательские интерфейсы), созданием скриптов, разработкой рабочих процессов и средств углубленного анализа данных в реальном времени; системной интеграцией и стандартизацией данных; тестированием (включая тестирование строк, защиты и производительности). При решении всех этих задач, в том числе в сферах обеспечения качества, разработки и технической поддержки, центр будет широко использовать основополагающие методики Siebel, Помимо этого, в центре будут применяться многочисленные технологии IBM, в том числе новаторские разработки IBM Research в области повышения лояльности клиентов, оптимизации маркетинговой деятельности и управления клиентской базой, а также специальные аппаратные и программные разработки для сред Siebel и хостинг приложений электронного бизнеса.

«Расширяя таким образом наше сотрудничество, мы предоставляем клиентам IBM и Siebel возможности единой глобальной среды внедрения на всех этапах реализации CRM-проекта, будь то тестирование скриптов или управление версиями, – заявила Эйлин Макпартланд (Eileen McPartland), старший вице-президент подразделения Global Services компании Siebel Systems. – Новый центр внедрения ПО, сосредоточивший в себе обширные технические и функциональные возможности, позволит нам предоставлять нашим клиентам решения для реального повышения эффективности бизнеса».

О сотрудничестве IBM и Siebel Systems

Начиная с 1999 года IBM и Siebel Systems ведут совместную работу по предоставлению клиентам во всем мире проверенных решений, устанавливающих новые стандарты эффективности для бизнеса и отдачи от инвестиций. Совместные предложения компаний позволяют клиентам наладить эффективную работу в области маркетинга, продаж и обслуживания.

IBM реализовала в интересах клиентов Siebel более 1000 проектов, направленных на различные аспекты жизненного цикла приложений, от стратегического консалтинга и внедрения до текущей реорганизации, управления, хостинга, аутсорсинга и предоставления сервисов управления специализированными системами. В подразделении IBM Business Consulting Services действует крупнейшая служба внедрения продуктов Siebel, обслуживающая все крупнейшие отрасли. Siebel и IBM постоянно реализуют совместные проекты в области разработки, тестирования и интеграции, направленные на оптимизацию работы приложений Siebel с СУБД IBM DB2 Universal Database, серверами eServer, ПО бизнес-интеграции WebSphere, средствами управления Tivoli, средствами анализа информации о клиентах и многими другими технологиями и службами. Компании осуществляют совместную разработку, маркетинг, продажи, внедрение и обслуживание решений Siebel CRM OnDemand, специально разработанных с учетом растущего спроса на быстро развертываемые, простые в управлении и недорогие системы CRM.

О компании Siebel Systems

Siebel Systems, Inc. – ведущий поставщик прикладного программного обеспечения, позволяющего коммерческим компаниям организовать продажи, маркетинг и обслуживание клиентов в различных сферах бизнеса и по разнообразным каналам. Решения Siebel Systems внедрены более чем в 4 тысячах компаний во всем мире. Siebel Systems предоставляет своим клиентам ориентированные на конкретные отрасли проверенные оптимальные методики, приложения CRM, ведущие аналитические продукты и бизнес-процессы, позволяющие обеспечить высочайший уровень обслуживания и максимально выгодные отношения с клиентами. Офисы продаж и обслуживания Siebel Systems находятся более чем в 30 странах.

 

Дата публикации:

13 октября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998