Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / IBM
Начало сайта / Совместные проекты / IBM

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Биологически активные

Законы Паркинсона

Магнит за три тысячелетия

Парадокс XX века

Среди запахов и звуков

Цепная реакция идей

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Маркетинг по программе MBA

13 сентября 2004 года, Москва

Программа обучения MBA «Маркетинг в виртуальной среде», которая будет осуществляться в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации, утвержденными Министерством Образования РФ, призвана показать, как объединение современных маркетинговых и информационных технологий позволяет добиться значительных успехов в бизнесе. Выпускники программы получат государственный диплом о дополнительном (к высшему) образованию с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Программа также дает возможность получения соответствующего диплома IBM, свидетельствующего о подготовке в области маркетинга на основе лучшего отечественного и западного опыта с применением новейших технологий.

Слушатели, успешно закончившие программу MBA, смогут осуществлять руководство на основе маркетинговых технологий управления, планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией компании, а также организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее контроль, обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, навыки изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, обеспечивать продвижение товаров, уметь использовать рекламу и средства массовой информации для формирования положительного имиджа о компании и ее продукции. Обучение и практические занятия будут вести ведущие отечественные и зарубежные преподаватели и специалисты.

«Мы очень довольны тем, что получили возможность совместно с Государственным университетом управления предлагать слушателям программу mba «Маркетинг в виртуальной среде», которая была признана одной из лучших специализированных программ России. Теперь студенты получат дополнительную возможность обучения по программе, в которой объединены современные методы управления и передовые информационные технологии», – сказал Марат Гуриев, Директор по государственным программам IBM EE/A.

«В рамках сотрудничество компании IBM и Государственного университета управления за последние полтора года было осуществлено несколько совместных проектов. Такие как создание учебно-исследовательского центра электронного бизнеса в ГУУ, проведение совместных исследований, организация семинаров ведущими специалистами IBM и многое другое. Мы надеемся, что наш новый проект – совместная программа МВА – будет также интересной для наших партнеров и слушателей», – сказал Анатолий Поршнев, ректор Государственного университета управления.

Двухгодичный курс обучения состоит из двух блоков. В первый год слушателям предстоит освоить профессиональные дисциплины, такие как правовые и экономические аспекты управленческой деятельности, стратегический и операционный менеджмент, управление изменениями и управлениями, информационные ресурсы и бизнес-коммуникации. Второй год слушатели проведут за изучением специальных дисциплин, включающих в себя аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, маркетинговые технологии управления и управления продуктами, технологии маркетинговых коммуникаций, маркетинг в виртуальной среде, электронная коммерция, электронный дизайн.

О Государственном университете управления

История Государственного университета управления – это 85-летняя история развития менеджмент-образования в России. Созданный в 1919 году на базе Александровского коммерческого училища, Государственный университет управления до начала 90-х годов был единственным вузом в стране, готовящим управленцев практически для всех секторов экономики.

На сегодняшний день ГУУ – признанный лидер менеджмент-образования. 26 институтов внутри университета готовят выпускников (специалистов) по 21 специальности. Руководство университета принимало активное участие в разработке российских стандартов программ МВА и продолжает работу по их совершенствованию. В университете успешно закончили свое обучение уже несколько наборов слушателей программ МВА.

ГУУ имеет соглашения о сотрудничестве с университетами Великобритании, США, Германии, Франции, Финляндии. Университет является членом Международной федерации ассоциаций университетов (IAU), Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Центрально- и Восточно-Европейской ассоциации развития менеджмента (CEEMAN), Международной федерации ассоциаций менеджмента Восточной Азии (IFEAMA), Американской ассоциации менеджмента (AMA), Сети институтов и школ государственного управления в странах Восточной и Центральной Европы (NISPAcee). Более подробную информацию о ГУУ можно получить по адресу: www.guu.ru.

 

Дата публикации:

16 сентября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998