Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / IBM
Начало сайта / Совместные проекты / IBM

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Во главе двух академий

Загадки простой воды

Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения

Парадоксы науки

У истоков дизайна

Этюды о Вселенной

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Ноутбуки IBM ThinkPad

Рисерч Трайэнгл Парк, штат Северная Каролина

31 августа 2004 года корпорация IBM объявила, что согласно данным исследования рынка, проведенного компанией IDC*, по итогам второго квартала 2004 года IBM вышла на второе место по объемам общемировых продаж корпоративных ноутбуков, обойдя компанию HP. Кроме того, по данным IDC, во втором квартале 2004 года поставки корпоративных ноутбуков IBM достигли наибольшего за всю историю IBM объема продаж в течение одного квартала. Это был седьмой подряд квартал роста объема продаж ноутбуков ThinkPad в количественном выражении.

* IDC Worldwide Quarterly PC Tracker, 30 августа 2004 года. www.idc.com

«Ноутбуки IBM ThinkPad созданы для бизнеса, и мы твердо убеждены, что клиенты из сферы бизнеса ценят новаторские подходы, которые помогают им снизить затраты и повысить эффективность труда, – заявил Фрэн О'Салливан (Fran O'Sullivan), генеральный менеджер подразделения IBM Personal Computer Division. – Мы сосредоточили свои усилия на создании новых моделей на основе инновационных технологий и совершенствовании системы обслуживания клиентов во всем мире. IBM ThinkPad пользуются наибольшей популярностью на рынке корпоративных ноутбуков, и мы чрезвычайно рады новым результатам исследования IDC».

Приведенные IDC результаты продаж ноутбуков IBM ThinkPad по итогам 2-го квартала 2004 показывают, что рост продаж ноутбуков IBM опережает рыночные показатели по отношению к предыдущему году и по отношению к предыдущему кварталу, что позволило IBM захватить ряд важных позиций на рынке корпоративных ноутбуков.

В 2004 году IBM представила в своей удостоенной многочисленных наград линейке корпоративных ноутбуков IBM ThinkPad ряд новых моделей, включая ультрапортативные ноутбуки IBM ThinkPad X40 и тонкие и легкие IBM ThinkPad T42. Ноутбуки IBM ThinkPad – единственные на рынке корпоративные ноутбуки, в которых применяются технологии ThinkVantage – комплекс инструментальных средств, призванных снизить затраты клиентов на техническую поддержку и обслуживание и упростить разрешение типичных проблем пользователей. В этот комплекс входят такие новаторские решения, как встроенный чип безопасности, предотвращающий похищение данных, программное обеспечение Rescue and Recovery для восстановления потерянных данных и система защиты IBM Active Protection System, защищающая жесткий диск при падении ноутбука.

Кроме того, результаты других недавних исследований компании Technology Business Research и журнала PC Magazine свидетельствуют, что IBM существенно улучшила показатели удовлетворенности пользователей своих корпоративных ноутбуков. В последнем опросе клиентов, проведенном TBR, IBM была отмечена как поставщик ноутбуков, достигший наибольших улучшений. В недавнем исследовании PC Magazine IBM вновь удостоилась отличия «Выбор читателей» благодаря высоким оценкам общей удовлетворенности, надежности, качества обслуживания и технической поддержки.

Более подробную информацию о ноутбуках IBM ThinkPad можно получить на Web-сайте www.ibm.com/thinkpad

 

Дата публикации:

5 сентября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998