Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / IBM
Начало сайта / Совместные проекты / IBM

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Биологически активные

Как мы видим то, что видим

Механизм ответственной власти

Плеяда великих медиков

Луи де Бройль. Революция в физике

Ученые – популяризаторы науки

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Технология IBM ThinkVantage для мобильного бизнеса

Лондон, 28 июля 2004 года

Международная консалтинговая компания Wood Mackenzie объявила, что на все ноутбуки IBM ThinkPad, используемые ее отделениями в Великобритании, будут установлены технологии IBM ThinkVantage. Кроме того, компания будет приобретать новые ноутбуки IBM ThinkPad T41 с предустановленными средствами ThinkVantage для всех новых сотрудников, а также для сотрудников, переходящих на мобильную модель работы. Затраты на эту программу компания Wood Mackenzie рассчитывает полностью окупить за ближайшие шесть месяцев.

150 мобильных консультантов компании Wood Mackenzie, оснащенные ноутбуками IBM ThinkPad, оказывают услуги обучения и проводят демонстрации исследовательских продуктов клиентам компании по всему миру. На все ноутбуки будет установлен IBM Rescue and Recovery with Rapid Restore – быстрый и эффективный инструмент для восстановления потерянных или поврежденных файлов. Кроме того, будет устанавливаться IBM Access Connections – инновационный программный инструмент, автоматически переключающий сетевые настройки ноутбука при переходе из проводной среды в беспроводную или в обратном направлении, по мере необходимости. Указанные инструменты сократят время простоя сотрудников компании на более чем 25%.

Согласно исследованиям аналитической компании Gartner, затраты на поддержку ноутбука, используемого «полностью мобильным» сотрудником, на 13% выше, чем в случае т.н. «эпизодически мобильного» сотрудника, т.е. такого сотрудника, который работает с ноутбуком преимущественно в офисе и приносит свой ноутбук домой только на один – два вечера в неделю. Это обуславливается более высокими затратами на техническую поддержку дистанционного пользователя – основным компонентом возросших расходов являются вызовы службы технической поддержки*.

* Компания Gartner: Notebook TCO Comparison: Day Extenders vs. Travelling Workers (Окупаемость ноутбуков – «полностью мобильные» и «эпизодически мобильные» сотрудники), 8 сентября 2003 г., авторы: Федерика Троуни (Federica Troni) и Лесли Фиринг (Leslie Fiering)

«С увеличением доли мобильных сотрудников в общей массе персонала компании повышается значение надлежащей поддержки пользователя не только в офисе, но и на выезде – с помощью его ноутбука, – сообщил Ричард Адамс (Richard Adams), IT-менеджер, Wood Mackenzie. – Мы ожидаем, что технологии IBM ThinkVantage серьезно повысят эффективность работы наших сотрудников при нахождении вне офиса и обеспечат сокращение простоев не менее чем на 25%. В случае успеха этой пробной программы мы технологии ThinkVantage на все ноутбуки не только во всех наших отделениях в Великобритании, но во всех остальных отделениях компании в других странах».

«Мы также рассматриваем переход на настольные компьютеры IBM ThinkCentre, что позволит нам применить возможности технологии Rescue and Recovery with Rapid Restore в интересах пользователей настольных ПК в малых филиалах, не располагающих постоянно действующей службой технической поддержки. Возможность в удаленном офисе самостоятельно восстановить отказавшую операционную систему буквально одним нажатием кнопки выглядит весьма привлекательной».

Недавние исследования показали, что перерывы в продуктивной работе пользователя, вызванные отказом системы и последующими затратами времени на самостоятельное решение проблемы или на ожидание персонала технической поддержки, может обуславливать более 50% от совокупной стоимости владения корпоративными ПК*. Чтобы быстрее окупить свои затраты на ПК, компания должна предусмотреть определенные механизмы поддержки, которые будут действовать после этапа первоначального приобретения компьютеров. Такие инновационные технологии, как IBM ThinkVantage, представляют собой эффективный способ обеспечения максимальной продуктивности персонала компании.

* Компания Gartner: Client Platform TCO: Back to Basics (Совокупная стоимость владения клиентской платформы – назад к истокам), 9 сентября 2003 г., авторы: Майкл Силвер (Michael A. Silver) и Ларс Миритц (Lars Mieritz)

«Wood Mackenzie – развивающаяся компания с растущим числом мобильных сотрудников, которые нуждаются в технической поддержке при нахождении в различных местах, – заявил Гарет Хэнсфорд (Gareth Hansford), директор по Северной Европе подразделения IBM Personal Computing Division. – Эта пробная программа демонстрирует стремление компании Wood Mackenzie обеспечить максимальную продуктивность и предоставить своему персоналу наилучшую возможную поддержку».

О технологиях IBM PCD ThinkVantage

К сожалению, современные ПК по-прежнему требуют слишком больших затрат времени и денег на настройку конфигурации, обслуживание, модернизацию и ремонт. ThinkVantage – набор решений, помогающий пользователю справляться с основными проблемами, возникающими в процессе применения его ПК. Набор ThinkVantage включает современные программные инструменты, позволяющие снизить затраты на ИТ-поддержку за счет сокращения потребности в услугах технического персонала или повышения безопасности ПК. Некоторые аналитики считают, что 80% от совокупной стоимости владения ПК составляют затраты на обслуживание и поддержку, понесенные уже после приобретения ПК. Подразделение персональных систем IBM стремится снизить совокупную стоимость владения ПК за счет использования инновационных технологий ThinkVantage.

О программном инструменте Access Connections (TM)

Access Connections представляет собой программный инструмент, сохраняющий сетевые настройки для беспроводных и проводных сетей – это позволяет пользователю беспрепятственно перемещаться между беспроводными и проводными сетями. Инструмент упрощает переключение между различными сетевыми средами, например, между офисной и домашней сетями.

О технологии About Rescue and Recovery with Rapid Restore (TM)

Rescue and Recovery with Rapid Restore – новейшая технология набора IBM ThinkVantage. Это средство функционирует как встроенная аварийная система, запускаемая до загрузки ПК, и представляет собой удобное в использовании решение для широкого диапазона компьютерных проблем – вирусных атак, исчезновения системных файлов, повреждения программных драйверов и т.д. – даже в том случае, когда основная ОС не функционирует.

О компании Wood MacKenzie

Компания Wood Mackenzie свыше четверти века предоставляет своим клиентам уникальный ассортимент консалтинговых услуг и исследовательских продуктов. Штаб-квартира компании находится в Эдинбурге, Шотландия. Региональные офисы расположены в Лондоне, Хьюстоне, Бостоне, Москве, Сиднее, Токио и Пекине. Крупнейшие организации в таких отраслях, как энергетика, фармакология, биотехнологии и ветеринария, обращаются к компании Wood Mackenzie за квалифицированными консультациями и продуктами, жизненно необходимыми им для успешной повседневной деятельности и получения конкурентного преимущества.

 

Дата публикации:

6 августа 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998