Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Совместные проекты / IBM
Начало сайта / Совместные проекты / IBM

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Во главе двух академий

Законы Паркинсона

Квантовый мир

Популярная информатика

Луи де Бройль. Революция в физике

Физики продолжают шутить

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

IBM в России: новый эффективный путь совместного сотрудничества


IBM объявила о создании нового подразделения, основной задачей которого является улучшение сотрудничества и предоставление высококачественных услуг компаниям малого и среднего бизнеса в России и СНГ. Новое подразделение будет осуществлять продажи всего спектра продуктов IBM, от персональных компьютеров до полных решений с использованием методов прямого маркетинга через авторизованных бизнес-партнеров.

«Компании малого и среднего бизнеса являются сегодня активными пользователями информационных технологий. Новое подразделение призвано помочь представителям этих компаний разобраться в спектре продуктов IBM и выбрать для себя максимально эффективное решение. IBM является единственным вендором, способным предложить специальные продукты, ориентированные на потребности именно средних и малых компаний», – прокомментировал Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A.

Аналогичное подразделение уже существует в Словакии и осуществляет работу с компаниями малого и среднего бизнеса из Словакии, Чехии, Польши, Венгрии и Словении. Накопленный опыт показывает высокую отдачу от взаимного сотрудничества с компаниями этого сегмента, так как зачастую такие компании не обладают достаточным количеством квалифицированных сотрудников в области информационных технологий, перед которыми стоят задачи по внедрению разнообразных решений. Специалисты IBM оказывают консультации и предпродажную подготовку, отвечая на запросы клиентов. Авторизованные бизнес-партнеры IBM подключаются непосредственно к процессу продаж и внедрению решений.

«Подобный подход даст возможность IBM активней работать с новыми сегментами рынка, в которых IBM не была активно представлена ранее. Небольшие региональные розничные компании, производственные предприятия, безусловно, могут получить дополнительные преимущества, обратившись напрямую в IBM. Компании могут быть уверены, что необходимые услуги будут оказаны на высоком уровне и лучшими партнерами», – добавил Андрей Тихонов, директор по дистрибуции и развитию каналов сбыта.

Взаимодействие с потенциальными клиентами будет осуществляться посредством прямого маркетинга предложений IBM для среднего и малого бизнеса. Также планируется использовать телефонный и Интернет маркетинг.

 

Дата публикации:

9 июля 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Совместные проекты, 1998