Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Научно-популярные статьи

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Архимед

Доктор занимательных наук

Квантовый мир

Пионеры атомного века

Луи де Бройль. Революция в физике

Ученые – популяризаторы науки

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Препринт

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Борьбу со спамерами ведут гиганты интернета


Борьба со спамом – непрошенными рекламными сообщениями, засоряющими интернет, вступила в новый этап. В нее включились гиганты Всемирной паутины. С октября компании AOL, Yahoo, Hotmail, Earthlink и Comcast будут требовать от тех пользователей, которые отправляют большие объемы сообщений по электронной почте, соблюдения определенных правил. Речь идет о внедрении этими пятью гигантами интернет-бизнеса технических стандартов, которые получили название «рамочная политика для отправителей» (Sender Policy Framework) и «паспорт отправителя» (Sender-ID).

Эти новые технические требованиями помогут интернет-провайдерам вычислять тех спамеров, которые маскируют свои сообщения, выдавая их за послания банков. В таких ложных письмах обычно содержится призыв сообщить свои имя и пароль, необходимые для открытия банковского интерфейса. Легковерные пользователи рискуют тем, что их банковский счет будет немедленно опустошен.

Отныне электронные сообщения, поступающие на серверы этих пяти компаний, в случае если они не будут содержать оговоренные параметры, будут автоматически отфильтровываться как спам. С другой стороны, эти стандарты помогут тем организациям, которые на законных основаниях распространяют электронную рекламу, увеличить ее эффективность.

Введение стандарта «паспорт отправителя» было предложено еще полгода назад корпорацией Microsoft, однако теперь его решили объединить со стандартом SPF. Как считают специалисты, к концу этого года примерно половина всех сообщений, генерируемых в США, будет соответствовать требованиями новых стандартов.

 

Дата публикации:

1 октября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Новости науки и техники, 2002

В начало сайта | Книги | Статьи | Журналы | Нобелевские лауреаты | Издания НиТ | Подписка
Карта сайта | Cовместные проекты | Журнал «Сумбур» | Игумен Валериан | Техническая библиотека
© МОО «Наука и техника», 1997...2016
Об организацииАудиторияСвязаться с намиРазместить рекламуПравовая информация
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика