Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Безумные идеи

Как мы видим то, что видим

Механизм ответственной власти

Парадокс XX века

Приключения великих уравнений

Ученые – популяризаторы науки

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

BMW ответит восточноевропейским угонщикам


BMW намерена существенно улучшить системы защиты от угона, устанавливаемые на роскошные внедорожники серии X5 4.4. Конструкторы планируют «усложнить электронику», которая одновременно контролирует 60 управляющих модулей автомобиля. Новая система должна сделать практически невозможной замену отдельных элементов при попытке несанкционированного доступа и после угона. При взломе они будут блокироваться. По данным СМИ, банды автоугонщиков из Восточной Европы смогли разработать электронные отмычки, позволяющие завести автомобиль без ключа. «Они вырывают установленный контрольный блок и подключают вместо него прибор-отмычку», – сообщил представитель BMW. В прошлом году был угнан каждый 30-й автомобиль серии X5 4.4. Таким образом, эта модель возглавила рейтинг популярности среди угонщиков.

Как сообщило объединение страховых агентств Германии (GDV), в 2003 году в ФРГ было угнано меньше автомобилей, чем в 1991. Менее угоняемыми сделало автомобили серийное введение с 1995 года противоугонных электронных схем. Разумеется, машину угнать все-таки можно. По не всегда понятным страховщикам причинам сильно выросла доля угнанных «Шкод» (рост составил 75,3%), а также «Пежо» (около 7%). Больше всего рискуют владельцы автомобилей других марок: «Исудзу», «Ауди», «Трабант» и «Порше». В общей сложности в 2003 году в Германии угнали 31707 автомобилей. Несмотря на сокращение числа угонов, жалуются страховщики, за минувшие пять лет на 43,6% возросли суммы выплат по страховым полисам. Самым популярным по числу угонов транспортным средством Германии стал автомобиль марки BMW X5 4.4. Согласно сообщению агентства «Ассошиэйтед пресс», угоняется каждый 30-й сошедший с конвейера автомобиль этой серии. Меньше всего угоняют в Германии автомобили марок Daihatsu, Subaru и Daewoo.

 

Дата публикации:

7 сентября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Новости науки и техники, 2002