Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Как люди научились летать

Крушение парадоксов

Смотри в корень!

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

«Зависания» электроники станут главной проблемой водителей


Поломки автомобиля из-за неисправностей электросистемы в будущем станут еще более частым явлением. Эта сфера станет одной из важнейших проблем автоиндустрии, считает Фердинанд Дуденхёффер, руководитель центра автомобильных исследований. В то время как число обычных поломок с годами останется неизменным, сбои в работе электроники будут все чаще выводить из строя автомобили. Дуденхёффер полагает, что подобная тенденция изменится лишь к 2008 году. До этого времени неисправности электросистемы составят до 66% всех поломок.

В течение последних пяти лет число подобных поломок в Германии увеличилось с 50,5 до 59,2 процента и дошло до 148 тысяч. Причин у этой тенденции довольно много, начиная со слишком быстрого внедрения «сырых» разработок и заканчивая перегрузкой электросети, обеспечивающую работу микропроцессоров, вычислительных устройств и всех остальных электронных приборов. Границы допустимой нагрузки сети уже достигнуты, поэтому дальнейший рост энергопотребления делает эту сферу одним из самых уязвимых мест машины. В 1990 году средняя потребность автомобиля в электроэнергии составляла 1200 Вт. К настоящему времени эта цифра увеличилась вдвое и продолжает расти.

 

Дата публикации:

3 сентября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Новости науки и техники, 2002