Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

Измерения в технике

Источники энергии

Наука и религия

Мир, в котором мы живём

Лит. творчество ученых

Человек и общество

Образование

Разное

Американское телевидение теряет аудиторию


Американские поклонники видеоигр все меньше и меньше смотрят телевизор, передает Reuters. Данные опубликованного в четверг исследования подтвердили опасения руководителей телеиндустрии в потере аудитории. По подсчетам экспертов Ziff Davis Media, в 2003 году примерно половина геймеров стала реже смотреть телевизор или, по крайней мере, запланировала такой шаг на ближайшее будущее. Минувшей осенью компания-составитель телевизионных рейтингов Nielsen Media вызвала на себя гнев руководства кабельных сетей, заявив о том, что число зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, смотрящих телевизор в прайм-тайм, уменьшилось на 7,7 процента.

Сейчас эти цифры подтверждаются из других источников, хотя эксперты Nielsen Media уже тогда поясняли, что конкурентами телевидения стали видеоигры и просмотры фильмов на DVD. Это согласуется и с возрастной оценкой теряемой аудитории – среднему американскому геймеру 29 лет.

Проведенное в мае – июне исследование показало, что любители игр пользуются не только приставками, но и могут по 4,4 часа в неделю играть на своих мобильных телефонах. За два месяца у них уходит на это приблизительно 19 долларов.

Специалисты Ziff Davis Media также установили, что в 2004 году видеоигры впервые выбились в США на первое место, опередив компьютерные игры. В первые играли в 54,5 миллиона домов в США, а во вторые только в 52,3 миллиона домов.

 

Дата публикации:

3 сентября 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Новости науки и техники, 2002