Перейти в начало сайта Перейти в начало сайта
Электронная библиотека «Наука и техника»
n-t.ru: Наука и техника
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года
Начало сайта / Новости науки и техники / Архив выпусков 2004 года

Научные статьи

Физика звёзд

Физика микромира

Журналы

Природа

Наука и жизнь

Природа и люди

Техника – молодёжи

Нобелевские лауреаты

Премия по физике

Премия по химии

Премия по литературе

Премия по медицине

Премия по экономике

Премия мира

Книги

Как люди научились летать

Механизм ответственной власти

Ученые – популяризаторы науки

Издания НиТ

Батарейки и аккумуляторы

Охранные системы

Источники энергии

Свет и тепло

Научно-популярные статьи

Наука сегодня

Научные гипотезы

Теория относительности

История науки

Научные развлечения

Техника сегодня

История техники

The New York Times идет по миру


Американская New York Times Company, которой принадлежат газеты The New York Times и International Herald Tribune (IHT), решила создать из них тандем для завоевания международной аудитории.

The New York Times давно развивает эту стратегию. В течение последнего десятилетия эта газета превратилась из местной, специализирующейся на нью-йоркских новостях, в общенациональную ежедневную газету, одну из трех самых влиятельных в США. В настоящее время на Нью-Йорк приходится только половина тиража (общий – 1,1 млн экземпляров) The New York Times и 10% доходов от рекламы.

Несмотря на это, с 1998 года The New York Times потеряла в Нью-Йорке 45 тыс. читателей, в то время как таблоиды New York Post, Daily News и новые бесплатные газеты, такие, как Metro и amNewYork, увеличили тиражи. Однако неудачи не повлияли на главу The New York Times Company Артура Сулзбергера, который продолжает инвестировать значительные средства в новые формы распространения информации и рекламы. Его цель – превратиться в лидера для Ззнающей аудиторииИ. Например, входящий в компанию Сулзбергера телевизионный канал Discovery Times не ставит перед собой задачу привлечь большое число зрителей, а лишь продвигать и популяризировать бренд The New York Times, в долгосрочной перспективе укрепляя журналистскую концепцию газеты.

 

Дата публикации:

7 июля 2004 года

Электронная версия:

© НиТ. Новости науки и техники, 2002