Время, хранимое как драгоценность
Люди и биты. Информационный взрыв: что он несет
1968 год | ||
№3. | Дыко Л. Заполнение картинной плоскости. Домашнее задание №1 | 30...31 |
№4. | Лягалов В. Основы композиции снимка. Домашнее задание №2 | 29...31 |
№5. | Селезнев И. Как передать пространство. Домашнее задание №3 | 30...31 |
№6. | Дыко Л. Тема, сюжет и изобразительное решение. Домашнее задание №4 | 34...35 |
№7. | Симонов А. Съемка при естественном свете. Домашнее задание №5 | 30...31 |
№8. | Симонов А. Съемка при искусственном освещении. Домашнее задание №6 | 27...29 |
№8. | Рецензируется домашнее задание №1 (по статье Л. Дыко «Заполнение картинной плоскости», «СФ»,1968, №3) | 30...31 |
№9. | Иофис E. Негатив и его градация. Для домашнего задания №6. (см. «сф», 1968, №8) | 34...35 |
№9. | Рецензируется домашнее задание №2 (по статье В. Лягалова «Основы композиции снимка». «СФ», 1968, №4) | 36...37 |
№10. | Марков М. От негатива – к отпечатку. Домашнее задание №7 | 44 |
№10. | Рецензируется домашнее задание №3 (по статье М. Селезнева «Как передать пространство». СФ», 1968, №5) | 45 |
№11. | Соломонов А. Применение сменных объективов. Домашнее задание №8 | 31...33 |
№12. | Рецензируется домашнее задание №4 (по статье Л. Дыко «Тема, сюжет и изобразительное решение». См. «СФ», 1968, №6) | 30 |
№12. | Рецензируется домашнее задание №5 (по статье А. Симонова «Съемка при естественном освещении». См. «СФ», 1968, №7) | 31...32 |
1969 год | ||
№1. | Дыко Л. Динамичность снимка. Домашнее задание №9 | 29...30 |
№1. | Симонов А. Рецензируется домашнее задание №6 (по статье А. Симонова «Съемка при искусственном освещении. См. «СФ», 1968, №8) | 31 |
№2. | Волков E. Как снимать движение. Домашнее задание №10 | 34...35 |
№2. | Рецензируется домашнее задание №6 и №7 (по статье Е. Иофиса «Негатив и его градация». См. «СФ», 1968, №9 и по статье М. Маркова «От негатива – к отпечатку». См. «СФ», 1968, №10) | 36 |
№3. | Дыко Л. Третье измерение (о передаче пространства. Домашнее задание №11) | 34...36 |
№4. | Грановский H. Из практики архитектурной съемки. Домашнее задание №12 | 34...36 |
№4. | Рецензируется домашнее задание №8 (по статье А. Соломонова «Применение сменных объективов». См. «СФ», 1968, №11) | 36...37 |
№5. | Дыко Л. Момент съемки. Домашнее задание №13 | 36...37 |
№5. | Рецензируется домашнее задание №9 (по статье Л. Дыко «Динамичность снимка». См. «СФ», 1969, №1) | 38 |
№6. | Портер Л. Замысел и его воплощение. Домашнее задание №14 | 30...31 |
№7. | Прозоровский H. Съемка портрета с малыми источниками света. Домашнее задание №15 | 34...35 |
№7. | Рецензируется домашнее задание №10 (по статье E. Волкова «Как снимать движение».См. «СФ»,1969, №2) | 35...36 |
№8. | Королев А. В чем секрет успеха (что снимать?) Домашнее задание №16 | 36...37 |
№9. | Рецензируется домашнее задание №11 (по статье Л. Дыко «Третье измерение». См. СФ, 1969, №3) | 32 |
№9. | Рецензируется домашнее задание №12 (по статье Н. Грановского «Из практики архитектурной съемки». См. «СФ», 1969, №4) | 33 |
№10. | Селезнев И. О позитивном процессе. Контраст и тональность. Домашнее задание №17 | 38...39 |
№11. | Селезнев И. О позитивном процессе. Приемы сложной печати. Домашнее задание №18 | 34...35 |
№12. | Дыко Л. К новому этапу творчества | 34 |
№12. | Рецензируется домашнее задание №13 (по статье Л. Дыко «Момент съемки». См. «СФ»,1969, №5) | 35 |
1983 год | ||
№11. | Грачев О. Мой коллаж | 25 |
Дата публикации:
10 декабря 1999 года
Электронная версия:
© НиТ. Издания НиТ, 1995